Мобильная камера
наблюдения для
любого объекта

Мы предлагаем лучшее и наиболее функциональное мобильное видеонаблюдение для каждого объекта, которое обеспечивает чувство безопасности и душевного спокойствия. Мы обеспечиваем безопасность и мониторинг вашего объекта, используя технологию интеллектуальных камер и точную систему обнаружения.

Непревзойденное видеонаблюдение

Удобство. Надежность. Долговечность.

Picsee предлагает решение для видеонаблюдения с помощью мобильных камер и следит за вашим имуществом, оборудованием, персоналом и посетителями там, где и когда это необходимо. Предотвращает повреждения и незваных гостей. Применимо на любых объектах, таких как строительные площадки,  парковки,  недвижимость,  солнечные фермы,  ветряные станции, и электростанции.

Универсальное решение для наблюдения с помощью мобильных камер

Все, что нужно для оптимальной защиты вашего объекта.

Picsee предлагает универсальное мобильное решение для видеонаблюдения, состоящее из компактного запираемого стального корпуса со встроенной электроникой и телескопической мачты. Он оснащен маршрутизатором 4G, видео/данные рекордером на 2 ТБ, аккумуляторным блоком, камерами AXIS Communications, светодиодным освещением и акустической системой.

Постоянное наблюдение

Немедленное подключение. Непрерывное наблюдение через приложение Axis.

Наблюдайте за происходящим на вашей территории в режиме реального времени в любое время и в любом месте. На вашей территории произошел инцидент? Тогда вы немедленно получите уведомление, чтобы мгновенно принять меры. Кроме того, вы сможете получить изображение и просмотреть его. Изображение на канале четкое, поэтому вы всегда будете иметь четкое представление о происходящем.

Picsee security cam mobile app
Приложения

Безопасность строительных площадок

Безопасность строительных площадок

Учитывая большое количество ценных материалов и предметов, которые часто можно там найти, обеспечение наилучшей безопасности строительной площадки имеет огромное значение.

Охрана автостоянки

Охрана автостоянки

Используйте мобильную систему безопасности Picsee для защиты всех имеющихся автомобилей и их содержимого.

Безопасность недвижимости

Дома без хозяев и недвижимость — прекрасная возможность для воров и вандалов, а также для проверки безопасности.

Безопасность мероприятий

С помощью Picsee вы можете составить карту всего места проведения мероприятия и контролировать все. Так вы всегда будете контролировать ситуацию.

Безопасность солнечных ферм

Учитывая высокую ценность всего оборудования, безопасность солнечных электростанций имеет большое значение.

Безопасность ветряных электростанций

Picsee поможет вам просто и эффективно защитить вашу ветряную электростанцию от злоумышленников.

Безопасность электростанций

Из-за своих размеров охрана электростанций часто является дорогостоящей и сложной задачей. Но только не для Picsee!

Безопасность инфраструктурных проектов

Инфра-заводы являются большими и обширными и поэтому особенно подходят для камеры Picsee с углом обзора 360 градусов.

Picsee

Превосходное качество

Защитный бокс изготовлен из оцинкованной стали. Он устойчив практически к любым погодным условиям, не требует особого ухода и долговечен. Бокс прошел всесторонние испытания и оснащен камерами высокого разрешения производства AXIS Communications.

Удобство

Размеры бокса составляют всего 100×100 см, что делает его очень компактным. Стабилизационные ножки позволяют использовать его на любой площадке. Кроме того, Picsee можно быстро установить, а программное обеспечение можно обновлять удаленно. Это экономит много времени и денег.

Индивидуальная безопасность

Наша охранная будка может быть полностью адаптирована к вашим потребностям. Она может быть оснащена камерами, динамиками, светодиодным освещением, аккумуляторами для автономной работы, а также высококачественными камерами с углом обзора 180 или 360 градусов.

Низкая совокупная стоимость владения

Продуманная конструкция блока безопасности, высококачественные компоненты и прочные камеры обеспечивают долгий срок службы. Удаленное обновление и обслуживание сэкономит ваше время и деньги.

Logo picsee

Mobile camera
surveillance
for any site

We offer the best and most complete mobile camera surveillance for every site, which provides a sense of safety and peace of mind. We secure and monitor your site using smart camera technology and a precise and accurate detection system.

Unrivaled video surveillance

Convenience. Reliability. Durability.

Picsee offers the ultimate mobile camera surveillance solution and oversees your belongings, equipment, staff and visitors where and when needed. Prevents damage and uninvited guests. Applicable at any site, such as construction sites,  parking spaces lots,  real estate,  solar farms parks,  wind farms, and power plants.

The all-in-one mobile camera surveillance solution

Everything you need to optimally secure your site.

Picsee offers an all-in-one mobile camera surveillance solution consisting of a compact, lockable steel case with built-in electronics and a telescopic mast. It is equipped with a 4G router, a 2TB video/data recorder, battery pack, AXIS Communications cameras, LED lighting, and a speaker system.

Continuous insight

Connected immediately. Continuous insight via the Axis app.

Watch what is happening on your property live; anytime, anywhere. Is there an incident at your property? You receive a notification immediately so as to take instant action. And you can retrieve the images and look back. The feed is razor-sharp, giving you a clear picture of what is happening.

Picsee security cam mobile app
Applications

Construction site security

Construction site security

Considering the large number of valuable materials and items there, having the best possible security for your construction site is of great importance.

Parking lot security

Parking lot security

Use Picsee’s mobile security to secure your vehicles and their contents.

Vacancy and real estate security

Vacant houses and real estate projects are excellent opportunities for thieves and vandals as well as for testing security.

Event security

With Picsee, you can map the entire event site and oversee everything. That is how you are always in control.

Solar park security

Security at solar parks is a prime concern, given the capital-intensive technology and equipment.

Wind farm security

The Picsee secures your wind farm effectively and efficiently.

Power plant security

Because of its size, securing power plants is often a costly and challenging task. Not for Picsee!

Infra-project security

Infra-works are large and extensive and therefore particularly suitable for Picsee’s 360 degree camera.

Picsee

Superb quality

The security box is made of galvanized steel. It is resistant to almost any weather conditions, low maintenance, and durable. The box has been tested extensively and is equipped with high-resolution cameras by AXIS Communications.

Convenience

The box measures only 100×100 cm, making it very compact. The stabilization legs make it suitable for any site. In addition, Picsee can be installed quickly, and the software can be updated remotely. That saves a lot of time and money.

Tailor-made security

Our security box can be fully adapted to your needs. It can be equipped with cameras, speakers, LED lighting, batteries for autonomous operation, and high-quality cameras with a 180- or 360-degree perspective.

Low total cost of ownership

The smartly designed security box, high quality components, and durable cameras ensure a long life. Remote updates and maintenance save you time and money.

Logo picsee